На сайте точная информация по наличию и заказам товаров.
г.Санкт-Петербург, т/ф: (812) 327-8451, Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:30, Е-mail: info@matest.ru, info@euro-test.ru
Обновлено: 15-10-2019: Каталог: Наши новости

МАТЕСТ на выставке "Дорога-2019" (16-18.10.2019 г.)


  Компания "ЕВРОТЕСТ" приглашает посетить наш стенд на международной выставке «Дорога 2019», которая пройдет с 16 по 18 октября 2019 года в международном выставочном центре «Екатеринбург Экспо» в преддверии Дня работников дорожного хозяйства.
  В этом году наш стенд расположен в павильне №2 под номером 2D-5.19

  Полный перечень оборудования для испытаний по новым ГОСТам  представлен в новом издании каталога ЕВРОТЕСТ-2020
Новые модели установок, разработанные Матест и Пейвтест дополнены фотоматериалами.

  В программе, размещенной на сайте выставки http://doroga2019.ru/ -  круглые столы, пресс-конференции и семинары. Темы охватывают все актуальные вопросы дорожной отрасли страны.

 

Обновлено: 01-06-2019: Каталог: Наши новости

Запущено оборудование по СУПЕРПЭЙВ в Тюмени (30-31.05.2019)



 г. Тюмень встречает дорожный сезон 2019 во всеоружии.
30-31 мая в лаборатории АО «ТОДЭП», ведущего подрядчика Ханты-Мансийского автономного округа, успешно прошел второй этап ввода в эксплуатацию оборудования по новым ПНСТ.

 В ходе запуска технический директор ООО «ПТФ «ЕВРОТЕСТ» показал, как проводятся испытания эксплуатационных характеристик смесей, спроектированных в лаборатории по методологии ЕВРОАСФАЛЬТ с помощью автоматического уплотнителя Маршалла B035-01N.

 Процесс испытания начали с приготовления образцов-плит на вальцовом уплотнителе Матест B039. В соответствии с ПНСТ 185-2016 были установлены все параметры испытания: температура вальцового сектора и стола, количество проходов и нагрузка.

 Оценку устойчивости на колееобразование выполняли на установке Смартрекер Матест. Конструкция установки позволяет тяжелые образцы-плиты устанавливать на испытательный стол без подъема руками, с помощью скользящего механизма. Установка Смартрекер B038А позволяет за одно испытание оценить влияние воды на процесс колееобразования. Один образец можно тестировать в воздушной среде по ПНСТ 181-2016, а другой – в воде по ОДМ 218.3.098-2017 (метод "Гамбургское колесо").
Перемещать образцы по лаборатории, до и после выполнения испытаний, можно на подъемном столике. Таким образом полностью исключается тяжелый ручной труд.

 Следующий этап, к которому планирует перейти лаборатория в ближайшее время для выполнения работ на федеральных объектах – подбор состава смесей по методологии объемного проектирования по ГОСТ Р 58401.1-2019.

 С помощью технического директора ЕВРОТЕСТ инженеры лаборатории изготовили свои первые образцы на гираторе Гиротроник B041.
Впереди ещё много трудной, но интересной работы.

 ЕМ


(новость от 01.06.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 31-05-2019: Каталог: Наши новости

Запуск оборудования по СУПЕРАСФАЛЬТУ в Омске (27-29.05.2019 г).



 Новые стандарты испытаний требуют от лабораторий не только новых инструментов для выполнения задач проектирования и контроля асфальтобетонных смесей, но зачастую, и расширения площадей и обновления статуса. Как, например, новое здание дорожно-испытательного центра ООО «Сибцентр», г. Омск.

 Сотрудники центра тщательно продумали планировку лаборатории и разместили оборудование максимально удобно для эффективного выполнения большого количества испытаний. Просторные помещения, двойные межкомнатные двери, приточно-вытяжная вентиляция и наличие средств малой лабораторной механизации обеспечивают комфортную работу персонала, экологическую безопасность и полное соблюдение условий охраны труда.

 Запуск оборудования для проектирования по методологиям
ЕВРОАСФАЛЬТ 1.2.418-1.062.18. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Специализированная система проектирования «Евроасфальт». и
СУПЕРАСФАЛЬТ 1.2.418-1.102.18. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемного проектирования «Суперасфальт». Процесс проектирования» успешно прошел 27-29 мая в ООО «Сибцентр».

 Для контроля эксплуатационных характеристик спроектированных смесей по показателю колееобразования образцы-плиты приготовили в соответствии с ПНСТ 185-2016 на вальцовом уплотнителе Матест B039. Подогрев вальцового сектора и стола для форм позволяют обеспечить при уплотнении необходимую температуру, указанную в тексте стандарта ПНСТ 185-2016.

 Технический директор ООО "ПТФ ЕВРОТЕСТ" провел обучение инженеров лаборатории выполнению испытаний на колееобразование не только «сухим методом» по ПНСТ 181-2016, но и в более жестких условиях в водной среде по ОДМ 218.3.098-2017 (метод "Гамбургское колесо").

 Так же были запущены Компактор Маршалла B035-01N для изготовления образцов диаметром 4 и 6 дюймов в соответствии с ПНСТ 110-2019 и вакуумный пикнометр Матест B067N для определения максимальной плосности асфальтобетона по ПНСТ 108-2019.

 Таким образом, Сибирский регион укрепляет подготовку к переходу на новые стандарты качества, которые требуются при реализации национального проекта БКАД.

 ЕМ


(новость от 30.05.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 30-04-2019: Каталог: Наши новости

Первый этап запуска обрудования в "МК-162", г. Иркутск



 Дорожно-испытательная лаборатория ООО "ЗБСМ МК-162", пожалуй, одна из самых красивых в стране. Она соседствует с лабораторией Упрдор "Прибайкалье". Поэтому запуск 23-26 апреля осуществлялся фактически одновременно. Благодаря этому, специалисты заказчика и подрядчика смогут помогать друг другу словом и делом в освоении новых методологий проектирования составов смесей.

 Следует отметить, что такая взаимная поддержка специалистов заказчика и подрядчика – не исключение. Аналогично совместная работа для улучшения эксплуатационных характеристик покрытий происходит в Санкт-Петербурге, Йошкар-Оле, Нижнем Новгороде, Казани.

 Иркутский регион – участник проекта БКАД. Методология проектирования ЕВРОАСФАЛЬТ сейчас используется большинством региональных дорожных лабораторий в соответствии с ГОСТ Р 1.2.418-1.062.18. «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Специализированная система проектирования «Евроасфальт». Процесс проектирования»

 23-26 апреля состоялся первый этап запуска оборудования для подбора состава смесей и контроля характеристик полученных образцов. Запущены: смеситель для асфальтобетона B026N , установка на колееобразование Смартрекер B038A. Для уплотнения образцов диаметром 4 и 6 дюймов в соответствии с ПНСТ 110-2019 будет использоваться универсальная модель автоматического компактора Маршалла B035-01N.

 Определение максимальной плотности по ПНСТ 92-2016 и пористости смесей по ПНСТ 108-2019 будет выполняться с помощью вакуумного пикнометра Матест B067N. Для испытаний на пластическое течение по Маршаллу, ПНСТ 109-2016, водостойкость и адгезионные свойства, ПНСТ 113-2016 будет применяться электромеханический универсальный пресс Унитроник S205N Матест с соответствующими комплектами приспособлений. Используя другие приспособления, на Унитронике можно выполнять 14 видов испытаний. В частности в лаборатории Газпромнефть-БМ, г. Рязань с помощью приспособления Лейтнера делают оценку на сцепление между слоями асфальта. В НИИ ТСК на прессе S205N разрабатывается новый стандарт для грунтов калифорнийское число CBR-тест.

 Прессы для испытаний асфальта модели S205N, как и основная модель для испытаний бетонов C040N, всегда в наличии на складе ЕВРОТЕСТ.
 ЕМ


(новость от 30.04.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 21-04-2019: Каталог: Наши новости

Запущено оборудование по СУПЕРПЭЙВ в Тюмени



 По всей стране продолжается подготовка лабораторий к новому дорожному сезону. Стандарты, которые вступят в силу с 01.06.2019 обязывают осваивать новые методологии проектирования асфальтобетонных смесей ЕВРОАСФАЛЬТ и СУПЕРАСФАЛЬТ. Поэтому в лабораториях ведущих дорожных подрядчиков рядом соседствуют уплотнитель Маршалла по методологии ПНСТ 183-; 184-2016 и вращательный уплотнитель (гиратор) по ПНСТ 114-; 115-2016.

 16-19 апреля 2019 г. был выполнен первый этап запуска оборудования в лаборатории ТОДЭП г. Тюмень. Для подбора состава смесей по новым стандартам введены в эксплуатацию уплотнитель Маршалла B035-01N и гиратор GIROTRONIC B041.

 Для контроля эксплуатационных характеристик вяжущего по ГОСТ 33137-2014 и ПНСТ 85-; 86-2016 в лаборатории будут применять реометр динамического сдвига Rheotest RN 5.3 немецкого производителя RHEOTEST. Видео-инструкции по работе с прибором наряду с пошаговыми подсказками в предустановленных испытаниях по ПНСТ 87-; 88-; 81-2016 предназначены сделать выполнение испытаний максимально комфортным и удобным для пользователя.

 Подбор состава смеси – первый и самый трудоемкий этап проектирования по новым методологиям. Но мнения опытных начальников лабораторий сходятся по всей стране: «Да, у нас теперь новые инструменты и новые методы испытаний и оценки. Однако, принцип подбора остался прежним. Как и раньше, если выполнять требования ГОСТ, то в лаборатории все получается!»
 ЕМ


(новость от 20.04.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 15-04-2019: Каталог: Наши новости

Запущено оборудование по СУПЕРПЭЙВ в г. Калачинск Омской области



 В преддверии дорожно-строительного сезона специалисты ООО «ПТФ «ЕВРОТЕСТ» запустили лабораторное оборудование для проектирования и контроля качества асфальтобетона по системе Superpave («Суперасфальт») в АО "ДРСУ № 6" (г.Калачинск, Омская обл.) – предприятии с более чем полувековой историей. В ведении данной организации находятся внушительные участки федеральной трассы М-51 «Байкал» (Р-254 «Иртыш»), не считая дорог регионального значения.

 Для обеспечения комфортной и стабильной работы согласно методологии «Суперасфальт» лаборатория АО "ДРСУ № 6" была оснащена следующими установками производства Matest (Италия):

 • Вакуумным пикнометром B067N;
 • Лабораторным смесителем для асфальтобетона B026N PaveMix;
 • Гираторным компактором с измерителем усилия сдвига B041-01 ;
 • Вальцовым (секторным) уплотнителем B039 ;
 • Установкой для исследования стойкости асфальтобетона к колееобразованию B038A SmarTracker.

 Знакомство с квалифицированными сотрудниками лаборатории позволяет надеяться, что современные технические решения Matest в надежных руках и в полной мере послужат в соответствии со своим назначением. Мы же желаем АО "ДРСУ № 6" процветания и профессиональных успехов и всегда готовы оказывать содействие в освоении новых технологий в сфере лабораторного контроля.
 КМ


 С каждой новой запущенной установкой, мы приобретаем новые знания и опыт. Готовы передавать его следующим пользователям оборудования.
 АТ

(новость от 15.04.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 12-04-2019: Каталог: Наши новости

Запуски по СУПЕРПЭЙВ в марте 2019 г



 Март 2019 г оказался рутинным в плане запусков оборудования по программе Суперасфальт (Суперпэйв).

 Всего - пять гираторных компакторов B041 и один смеситель для асфальтобетона B026N. Это оборудование предусматривают обязательное обучение пользователей специалистами Евротест.

 Все ведущие российские подрядчики, такие как ВАД, АБЗ-1, ДСК, и многие другие, работающие на федеральных трассах, применяют систему проектирования асфальтобетонных смесей по методологии СУПЕРАСФАЛЬТ (ГОСТ Р 114-2019; 115-2019). Последние редакции текстов стандартов, вступающие в силу 01.06.2019, опубликованы на сайте ТК 418.

1.2.418-1.088.18. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные щебеночно-мастичные. Система объемного проектирования «Суперасфальт». Технические требования»

1.2.418-1.102.18. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемного проектирования «Суперасфальт». Процесс проектирования»

1.2.418-1.070.18. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Система объемного проектирования «Суперасфальт». Технические требования»

 Оборудование, не требующее обучения, после проверки инженерами ЕВРОТЕСТ заказчики запускают самостоятельно. Для дополнительных консультаций он-лайн можно связаться по телефону или отправить запрос по электронной почте. К такому типу, например, относятся печи RTFOT для испытаний по ГОСТ 33140, вакуумные пикнометры по ПНСТ 92- и 108-2016, установки на истираемость щебня микро-Деваль A077-01 по ГОСТ 33024 и уплотнитель по Маршаллу.

 Самый востребованный в настоящий момент в лабораториях - это универсальный уплотнитель Маршалла B035-01N по ПНСТ 110-2016 для образцов диаметром 4” (101,6 мм) и 6” (152,4 мм) ссылка . Простой и надежный в работе автоматический уплотнитель позволяет быстро и качественно подготовить образцы для оценки эксплуатационных характеристик смесей, запроектированных по системе ЕВРОАСФАЛЬТ.

1.2.418-1.073. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон щебеночно-мастичные. Специализированная система проектирования «Евроасфальт». Технические условия»

1.2.418-1.071.18. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Специализированная система проектирования «Евроасфальт». Технические условия»

1.2.418-1.062.18. ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Смеси асфальтобетонные дорожные и асфальтобетон. Специализированная система проектирования «Евроасфальт». Процесс проектирования»

 Вместе с нашими Заказчиками с каждой новой запущенной единицей оборудования, мы приобретаем новые знания и опыт. Каждая лаборатория сегодня вносит свой вклад в решение задачи по строительству безопасных и качественных дорог России. Мы помогаем лабораториям нашими знаниями и признательны, когда они делятся с нами своим опытом.
 ЕМ

(новость от 12.04.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 17-02-2019: Каталог: Наши новости

Встреча руководства MATEST и ЕВРОТЕСТ


 14.02.2019 состоялась традиционная встреча руководства MATEST S.p.A. Unipersonale и ООО «ПТФ «ЕВРОТЕСТ» по ежегодному подведению итогов и планированию совместной работы.

Основные вопросы:

 - кратное увеличение объема поставок продукции Матест для испытаний асфальтобетона в соответствии российскими стандартами;

 - оптимизация производства и логистики для обеспечение наличия на складе в Санкт-Петербурге установок для оценки устойчивости к колееобразованию по ПНСТ 181- и 185-2016 (ГОСТ Р 181- и 185-2019). Испытание образцов-плит методом нагруженного колеса является одним из важнейших эксплуатационных показателей асфальтобетонной смеси, как при проектировании по Маршалу (Спецасфальт), так и по Суперпэйв (Суперасфальт);

 - преимущества инженерных решений Матест по сравнению с мировыми аналогами, надежность работы, удобство выполнения испытаний и охрана труда при эксплуатации установок в дорожных лабораториях;

 - обновление программного обеспечения на русском языке, он-лайн техническая поддержка российских специалистов при работе на оборудовании Матест;

 - возможность изготовления динамических испытательных систем асфальтобетона под индивидуальные задачи российских исследовательских центров.

 Руководством Матест был особенно отмечен высокопрофессиональный уровень работы специалистов ООО «ПТФ «ЕВРОТЕСТ», как ведущего представителя Матест в России.

 Руководители Матест и ЕВРОТЕСТ выразили большое удовлетворение результатами работы за 2018 год, в котором благодаря постоянному участию ООО «ПТФ «ЕВРОТЕСТ» в обучающих семинарах и конференциях, многие российские лаборатории не только ознакомились с оборудованием Матест для новых методов испытаний, но уже широко применяют его в своей работе.

 На 2019 год также намечен совместный план-график участия специалистов Матест, ЕВРОТЕСТ и лаборатории асфальтобетонов Дирекции транспортного строительства для постоянного повышения квалификации и обучения инженеров российских дорожных лабораторий.

 ЕМ

(новость от 17.02.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 07-02-2019: Каталог: Наши новости

Запущено оборудование по СУПЕРПЭЙВ в Иркутске



 30-31 января, компания ЕВРОТЕСТ открыла новый дорожный сезон пусконаладочными работами в г. Иркутск. На этот раз наших технических специалистов радушно встретили в лаборатории ООО «Трасса Плюс», сотрудники которой основательно подготовились к работе по новым стандартам, вооружившись установками для испытаний на колееобразование производства Matest (Италия) – вальцовый уплотнитель B039 и установка B038A SmarTracker.

 К слову, исследовали мы на данном оборудовании асфальтобетон времен СССР и получили весьма хорошие показатели – глубина колеи по завершении испытания составила менее 3 мм. Возможно, именно на базе опыта отечественной и зарубежной школ, занимающихся исследованиями дорожных покрытий, и возникнет со временем наиболее рациональная методика проектирования дорожных одежд. Мы же надеемся, что наши установки будут содействовать развитию безопасных и качественных дорог.

 Благодарим дорожников ООО «Трасса Плюс» за оказанный теплый прием и желаем профессиональных успехов и благополучия!
 КМ


 С каждой новой запущенной установкой, мы приобретаем новые знания и опыт. Готовы передавать его следующим пользователям оборудования.
 АТ

(новость от 07.02.2019 г., полный список новостей см. на сайте euro-test.ru.)

Обновлено: 28-01-2019: Каталог: Наши новости

10 издание каталога Матест на русском языке


 В августе 2018 г вышло 10 издание каталога Matest на английском языке. 

К середине декабря 2018 г завершена работа партнеров Матеста по переводу каталога на русский язык.

Русскую версию можно скачать на странице "Каталоги" сайта matest.ru или на сайте Matest.com в разделе Literature.

В целом, структура каталога не претерпела изменений.

Десять разделов на 638-ми страницах содержат как проверенное временем оборудование, так и новые разработки.

Самые большие изменения в разделе "Асфальт-Битум": добавилось оборудование Pavetest для динамических испытаний асфальта. В других разделах определить новинки можно по специальному значку "new".

Стало больше иллюстраций, позволяющих легче разобраться с устройством и комплектностью продукции.


АТ


(новость от 15.12.2018 г.)

[ Вверх ]