|
В Санкт-Петербурге завершилась 13-ая Межотраслевая конференция «PRO Битум и ПБВ». В этом году повестка конференции включала вопросы реализации новых национальных проектов «Инфраструктура для жизни» и «Эффективная транспортная система». В рамках конференции были затронуты вопросы подготовки кадров для строительной отрасли, экономической эффективности материалов и технологий, используемых в дорожном строительстве, инновационные решения для снижения затрат и повышения долговечности дорожных объектов, рассмотрен передовой российский и зарубежный опыт в области дорожной деятельности. Ежегодный форум объединил ведущих специалистов и экспертов дорожно-строительной и нефтеперерабатывающей отраслей, ученых и представителей органов власти. Были подведены итоги 2024 года, обсуждены актуальные вызовы и задачи и намечены перспективы дальнейшего сотрудничества. Вузы поделились опытом образовательных проектов совместно с ведущими техническими компаниями.
с 31 марта по 02 апреля 2025 года успешно закончили подготовку к сезону и повысили свою квалификацию по работе с органическими вяжущими (битумы, ПБВ, эмульсии) сотрудники дорожных подрядных организаций и заказчиков России и Республики Беларусь под руководством экспертов отрасли г. Санкт-Петербург. Структура курса предлагает погружение в практику дорожной лаборатории с современным оборудованием производителей Matest (Италия) и Rheotest (Германия), возможность обсудить текущие рабочие вопросы работы в лаборатории с ведущими экспертами и многое другое. По завершению обучения получены удостоверения о повышении квалификации с внесением в Федеральную информационную систему ФРДО. Ждем Вас осенью на новом цикле программ повышения квалификации в ЕВРОТЕСТ!
с 17 по 21 марта 2025 года. специалисты дорожной отрасли из Московской, Свердловской, Ленинградской области, а также Республики Беларусь и Казахстана погрузились в практические аспекты деятельности, выполняли лабораторные работы и решали задачи под руководством опытных экспертов в дорожной сфере: АБЗ-1, ЕВРОТЕСТ, Академия Инжтех и др. Сочетание 30% теории и 70% практики позволило детально разобрать нюансы технологических процессов в лабораторных испытаниях. Участники самостоятельно выполняли работы по испытанию асфальтобетона на оборудовании Matest (Италия) и с битумными вяжущими по градации PG на DSR реометре Rheotest (Германия). По результатам итоговой аттестации участники семинара получили удостоверение о повышении квалификации установленного образца с внесением в Федеральную информационную систему ФРДО.
С 4 по 6 марта 2025 г. в Екатеринбурге состоится 7-ая научно-практическая дорожная конференция "Уральский путь" - 2025. Организаторами традиционно выступают исследовательский центр «НИИ ЛАДОР», а также компании «Стилобит» и «Уралхимпласт-Амдор». Более 400 специалистов из дорожной отрасли соберутся для обмена мнениями, опытом, обсуждения передовых технологий. Основная тема конференции – «Современный асфальтобетон. Щебень, битум, технологии». В ходе дискуссий будут подняты вопросы ценообразования, использования новых технологий дорожного строительства, тренды будущего в области проектирования, производства и укладки асфальтобетонных смесей, а так же пути развития битумных вяжущих в России. С докладами выступят представители крупнейших дорожно-строительных компаний, служб заказчиков, госорганов, поставщиков лабораторного оборудования и дорожно-строительных материалов. Приглашаем посетить наш стенд №22 в Зале №1. На стенде можно будет: - ознакомиться с работой Динамического сдвигового реометра DSR RHEOTEST RN5.3; - посмотреть прибор Пермеаметр ПЛ-1 для определения водопроницаемости асфальтобетонных образцов в лабораторных условиях (ПНСТ 948-2024) Ждем Вас в гости!
Приглашаем посетить наш стенд "1B-3" в павильоне №1 на выставке "Дорога-2024". На стенде можно будет: - выполнить испытания эксплуатационных характеристик вяжущего на DSR реометре RN5.3; - посмотреть процесс калибровки реометра - ознакомиться с работой вращательного уплотнителя B041M (гиратора) и преимуществами установки на определение стойкости к колееобразованию B038AM. Ждем Вас в гости!
Схема павильона
 день первый  это мы  и это мы  продолжаем  фото на память в последний день
Начинаем раздел сайта под названием "Мы рекомендуем". Конструкторы МАТЕСТ разработали огромное количество оборудования разной степени сложности. В каталоге Матест содержится более 5000 наименований. Наша компания поставляет в Россию изделия Матест более 15 лет. Обслуживает их. Получает отзывы пользователей. В результате, мы можем оценить конструкторские решения, надежность, цену.
Проверенные временем товары, мы выделяем в особую группу
Предлагаем Вашему вниманию тексты Отраслевых Дорожных Методических документов в разделе библиотеки «СТАНДАРТЫ+» .
Собраны все действующие документы, относящиеся к сфере компетенции дорожных лабораторий и не только.
Так же, представлен список документов, отмененных распоряжением ФДА №1414-р от 05.05.22 или утративших силу по другим причинам.
В Екатеринбурге закончилась 5-ая дорожная конференция «Уральский путь — 2023». Организаторами традиционно выступил исследовательский центр «НИИ ЛАДОР», а также компании «Стилобит» и «Уралхимпласт-Амдор».
Юбилейная встреча дорожников собрала порядка 400 специалистов отрасли из более чем 50 городов России и СНГ. Основная тема конференции в этом году была – «Асфальтобетон в новых реалиях. Щебень, битум, технологии».
На открытии выступили мэр Екатеринбурга Алексей Орлов, министр транспорта и дорожного хозяйства дорожной отрасли Свердловской области Василий Старков.
В ходе дискуссий обсуждались такие вопросы, как ценообразование, использование новых технологий дорожного строительства, тренды будущего в области проектирования, производства и укладки асфальтобетонных смесей, а так же пути развития битумных вяжущих в России.
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Доклады можно посмотреть и скачать с Яндекс.диска
Запись конференции на youtube:
1-й день конференции 2-й день конференции
В конце 2022 года и начале 2023 г вступил в действие ряд ГОСТов из серии "Автомобильные дороги общего пользования"
Тексты стандартов добавлены на странице Российские стандарты.
Список добавленных стандартов:
- ГОСТ Р 53172-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Технические требования
- ГОСТ Р 53173-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Микростеклошарики. Методы контроля
- ГОСТ Р 54306-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Технические требования
- ГОСТ Р 54307-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Изделия для дорожной разметки. Полимерные ленты. Методы испытаний
- ГОСТ Р 70196-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Комплексные минеральные вяжущие для стабилизации и укрепления грунтов. Технические условия
- ГОСТ Р 70197.1-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси органоминеральные холодные с использованием вторичного асфальтобетона. Общие технические условия
- ГОСТ Р 70311-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Правила устройства и укрепления конусов насыпей подходов
- ГОСТ Р 70312-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Правила проектирования сопряжений с насыпями подходов
- ГОСТ Р 70313-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Мостовые сооружения. Правила устройства лестничных сходов и эксплуатационных обустройств
- ГОСТ Р 70362-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Бетоны для устройства слоев оснований и покрытий. Технические условия
- ГОСТ Р 70363-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Бетоны для устройства слоев оснований и покрытий. Методы испытаний
- ГОСТ Р 70364-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Бетоны для устройства слоев оснований и покрытий. Правила производства работ
- ГОСТ Р 70396-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси теплые асфальтобетонные и асфальтобетон. Общие технические условия
- ГОСТ Р 70397-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси теплые щебеночно-мастичные асфальтобетонные и асфальтобетон. Общие технические условия
- ГОСТ Р 70452-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Грунты стабилизированные и укрепленные неорганическими вяжущими. Общие технические условия
- ГОСТ Р 70453-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Грунты, укрепленные органическими вяжущими. Общие технические условия
- ГОСТ Р 70454-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные, обработанные органическими вяжущими. Общие технические условия
- ГОСТ Р 70455-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные, обработанные неорганическими вяжущими. Общие технические условия
- ГОСТ Р 70456-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Грунты. Определение оптимальной влажности и максимальной плотности методом Проктора
- ГОСТ Р 70457-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Грунты. Метод определения калифорнийского числа (CBR) для оценки несущей способности грунта
- ГОСТ Р 70458-2022 Дороги автомобильные общего пользования. Смеси щебеночно-гравийно-песчаные. Общие технические условия
|
В преддверии профессионального праздника, который дорожники всей страны отмечают в третье воскресенье октября, после двухлетнего перерыва с 13 по 14 октября в Казани прошла выставка Дорога-2022.
Одним из важнейших факторов исполнения поручения Президента России о приведении 80% дорог страны в нормативное состояние является контроль качества выполняемых работ при строительстве, реконструкции и содержании дорог. Не меньшее внимание должно уделяться проверке эксплуатационных характеристик материалов, которые при этом используются.
Поэтому продукция, которую представила компания ЕВРОТЕСТ, пользовалась заслуженным интересом. Интерес посетителей и экспонентов выставки к демонстрации испытаний для определения PG-X(Z)-Y марки вяжущего на DSR-реометре RHEOTEST еще раз подтвердила, что этот прибор - незаменимый помощник при контроле вяжущих в дорожной лаборатории .
Прямо со стенда уехал в лабораторию в г. Чебоксары пневматический гиратор Матест , надежность и простота в обслуживании которого подтверждена многими годами работы в российских лабораториях .
Комплект для оценки устойчивости к колееобразованию вальцовый уплотнитель и установка Смартрекер Матест тоже нашли свою лабораторию на выставке.
Республика Татарстан является одним из передовых регионов дорожной отрасли. Еще в 2019 году, сразу после принятия новых стандартов проектирования асфальтобетонных смесей, здесь был взят курс на внедрение самой передовой технологии объемно-функционального проектирования. Результат виден «на лицо» - современные, безопасные и качественные дороги стали визитной карточкой республики.
Уральский регион также не отстает - Екатеринбург стал Сибирским центром развития передовых дорожных технологий. Наши партнеры «НИИ Ладор» постоянно приобретают новые знания и совершенствуют свои навыки проектирования и строительства. Особенно важно, что они делятся накопленным опытом с коллегами и на постоянной основе проводят лучшие в России практические обучающие семинары .
ЕМ |
|